вторник, 27 сентября 2016 г.

Кусочек лета

Здравствуйте дорогие друзья! С вами сегодня я, Ксения Смоляк и немного моих мыслей.. Вот и закончилось лето, пора отпусков, жарких деньков, тёплого моря и голых детских попок.. Но мои любимые клиенты продолжают радовать подобными заказами, когда делаешь изделие на морскую тему, то мысленно возвращаешься в отпуск, мысленно вспоминаешь шум моря.. В этом году я столько всего привезла из отпуска, "море"разных ракушек, морские звёзды это отдельная моя любовь, декоративные черепашки и много много всего.. 
И вот одна из таких работ, морская сокровищница для малыша Арсения из города Рязань. В работе были использованы не только привезённые мною сувенирчики, но и наши любимые Чипборды от Chiptoria. 
P.S. Хочется сказать лету не прощай, а до скорой встречи, ведь в каждой такой работе присутствует кусочек лета. И да, фото на сокровищнице - это мой сыночек)) 













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить коментарий